История бренда ORLY
«Заботясь о своих почитателях и мастерах ногтевой индустрии по всему миру, мы находимся в постоянном поиске способов совершенствования продукции и всего бренда в целом» Джеф Пинк, основатель компании ORLY.
История ORLY берет свое начало в Лос-Анджелесе и начинается с работы увлеченного своим делом человека – Джефа Пинка. С него смело можно писать историю успеха о том, как бизнесмен превращает маленький заштатный магазин в процветающее производство.
Именно там, в маленьком магазине города Тарзана началась эта история. Его посетители повсеместно жаловались на недостаток качественных средств для ногтей, и бизнесмен Джеф Пинк нашел выход из этой ситуации – создал собственное производство препаратов для натуральных ногтей. Почему ORLY? Такое романтическое название бренд получил в честь любимой жены Джефа Пинка.
Бренд ORLY произвел настоящую революцию в ногтевой индустрии. Она началась с дебютного средства Romeo – препарата для укрепления тонких и слабых ногтей. Средство получило такое название не случайно. 45 лет назад у девушек не было никакой альтернативы и сломанные ногти подклеивали с помощью кусочков шелка, который еще называли «Платок Джульетты». Romeo превзошел свою «возлюбленную», став удобной и более действенной альтернативой. Так бренд ORLY приобрел первую известность.
Фурор на рынке произвело средство для выравнивания поверхности ногтей Ridgefiller, которое делает лаковое покрытие идеальным. Затем появилось глянцевое верхнее покрытие Glosser, несколько сушек и других средств, которые стали «сыновьями» и «внуками» знаменитого «Romeo».
Но самую настоящую популярность бренду принесло другое открытие Джефа Пинка. Однажды один из голливудских продюсеров озадачил его непростой задачей. Актрисам одного из фильмов был нужен маникюр, но такой, который подходил бы сразу ко всем нарядам. Влюбленный в естественные ногти Джеф Пинк поступил просто: решил придать ногтям максимально натуральный и ухоженный вид. Так и появился маникюр естественного телесного оттенка со свободным краем белого цвета. Сначала она получил название «natural nail». Свой более известный псевдоним, «французский маникюр» он получил уже в Париже, куда Джеф Пинк отправился преображать ногти моделей на показе. Вид красивых натуральных ногтей покорил парижан, после чего французы назвали этот маникюр именем своей нации.
За феноменальным успехом френч-маникюра последовали новые профессиональные достижения. Росту спроса на продукцию этой марки способствовал выпуск таких современных продуктов для ногтевой индустрии, как Bonder, Glosser, Cuticle Oil, Second DRY и другие.
Прошло 45 лет, в арсенале бренде ORLY более 50 средств по уходу за ногтями, более 300 разнообразных лаков. На сегодняшний день в ассортименте марки представлены все необходимые средства для проведения качественных процедур в салоне, а также для полноценного ухода за ногтями и кожей в домашних условиях. Многообразие оттенков и видов покрытий: гель-лак GELFX, «дышащий» лак BREATHABLE, EPIX; гели для укрепления и моделирования ногтей, широкий выбор инструментов и аксессуаров, средства для ухода за руками, ногами и телом никого не оставят равнодушным.
Все препараты ORLY отмечены знаком VEGAN, так как в их состав входят натуральные пигменты и красители. Каждое средство бренда имеет значок CRUELTY FREE - продукция не тестируется на животных. Кроме того, продукция ORLY 13Free - она не содержит дибутилфталат, толуол, камфору, формальдегидные смолы и другие вредные компоненты. Все средства ORLY отмечены знаком HALAL - влага и кислород свободно проникают на поверхность ногтя.