Аделя Добрая
0

КАК ЧАСТО ПОВЫШАТЬ ЦЕНЫ? 3 совета

Как минимум раз в год нужно повышать свой прайс.
Важно, чтобы вы дали понять клиенту, что постоянно учитесь новому, ваш навык растет, именно поэтому растет прайс.

1. А что если клиенту вообще начихать на ваши обучения и навыки?
Тогда отпустите этого клиента и откройтесь для тех, кому важен ваш опыт. Пока вы держитесь за клиентов, не готовых платить больше, вы в принципе будете притягивать тех, кто не имеет денег.

Уважайте себя, потраченное на обучение время. Потраченные годы в этой профессии. Это все труд, который отнимает здоровье и должен оплачиваться.

2. Когда лучше поднимать цену?
Лучше всего поднимать цены, когда у вас запись набита на несколько дней вперед под завязку. Новые клиенты хотят записаться, а вы им отвечаете "Нет мест".

В этом случае уже можно поднимать цену. Безусловно от вас отколется часть аудитории не готовой платить больше. За то придет новая, которой вы до этого отказывали.

Вывод: Когда в день к вам записываются 7 человек, а вы можете обслуживать только 6, то пора поднимать цену.

3. На какую сумму поднимать прайс?
Если вы сейчас делаете маникюр за 300 рублей, то будет глупо повышать цену сразу на 600, вы распугаете девочек.

Я придерживаюсь правила 10%
То есть, когда приходит время поднять цену, а повышаю ее примерно на 10%, при этом понимаю, что со мной расстанется 10% клиентов. Так мой прайс с 300 рублей вырос до 1300 рублей за однотонное покрытие.

Итог: достаточно поднимать цены на 10%, чтобы не спугнуть клиентов.

Вывод: Лучше всего поднимать цену тогда, когда к вам записываются больше людей, чем вы можете обслужить. Поднимать цену достаточно на 10%, чтобы не пугать людей неадекватностью.

Главное, в нашей профессии - расти и учиться новому


1
0