Давайте разберем самые частые недовольства обеих сторон! Эта статья-мои личные наблюдения и выводы!
🔴 Многих мастеров бесит, когда клиентка отменяет запись, теряется заработок. А что если у человека действительно везкая причина, и тем более клиент заранее сообщил об отмене!
🔴Клиента бесит, когда мастер переносит или отменяет запись! Тоже самое, мало ли что могло случиться, а вдруг мастер просто неважно себя чувствует...
Расскажу случай из своей жизни. Катя записалась ко мне на 8 утра, звонит в 7:40 и сонным голосом говорит, что ей плохо и она не может встать, я отвечаю что ничего страшного, выздоравливай! Катя очухалась, звонит и мы повторно делаем запись, но по воле судьбы в назначенный день заболеваю я... На что Катя недовольно заявляет" Я к тебе специально из Сочи ехала, а ты меня так подставила ". Я в шоке, значит я пошла ей навстречу, а она нет, в итоге я не стала молчать и высказала ей все что думаю. Потом через какое-то время она писала, и просила её записать, на что я ответила МЕСТ НЕТ!!!!
Что я думаю по этому поводу? Думаю, что мы должны понимать друг друга, много разных ситуаций бывает, когда ко мне в назначенное время не приходит клиент, я никогда не расстраиваюсь, у меня всегда есть куча личных дел, да или просто навожу порядок в кабинете, или сижу отдыхаю! Вообщем отношусь к этому абсолютно спокойно! Слава Богу мои девочки клиентки все понятливые! И я тоже понятливая)))😄
🔴Предоплата! Многих потенциальных клиентов жутко бесит предоплата, мало ли по какой причине человек не сможет прийти в назначенное время, а денежки уже все тютю...Обычно мастера не возвращают предоплату. Я лично так не работаю, заранее денег не беру, доверяю людям и всегда стараюсь входить в их положение. Не хочу чтоб за 1000 рублей предоплаты мне неслись проклятия в спину! Что хочу сказать, дорогие наши клиенты, если бы вы всегда звонили заранее, как порядочные люди, и предупреждали об отмене своего визита, то никто бы и не придумал ту самую предоплату! А так как некоторые из вас ведут себя неуважительно, вот и получайте! Может хоть такой способ научит вас уважать людей!
🔴 Клиента бесит, когда мастер отказывается делать то, что он просит! Скажу за себя, если мне под силу сделать то,что хочет клиент, я с радостью делаю, если же нет, то признаюсь честно, что не умею. Но постараюсь предложить альтернативу! Бывает так, что клиент приносит фото понравившегося дизайна ногтей, а там и френч и блестки и слайдер и стразы, и длина ногтей 5, а у клиентки 0,5мм и она хочет чтоб все это богатство уместилось и на её ноготках! в таком случае я не отговариваю от данного дизайна, а предлагаю выбрать что-то более подходящее, или же немного редактируем то что на фото!
🔴 Мастера бесит, когда клиентка все время хватает телефон! Да уж! Это больная тема для многих из нас! Слава Богу у меня таких всего пару человек, но они всё же есть... это очень занятые люди, им вечно некогда, они всегда спешат и говорят делай что хочешь! Ура! Можно не заморачиваться, делаю то что мне проще всего! Хочется сказать, милые девочки, уберите вы этот телефон, давайте поболтаем, в конце концов, расслабься, отдохни пока сидишь на маникюре. Вы действительно мешаете нам работать, и воруете сами у себя возможность иметь красивый маникюр!
Девочки! Есть что сказать, пишите!





